Академический хор РГГУ выступит ночкой в метро

Акция приурочена к 77-летию столичной подземки

Академический большой хор РГГУ и певческая группа «Бродвей» выступят на ночном концерте на станции столичного метро «Кропоткинская». Концерт состоится в ночь на 19 мая, о чем докладывает РИА Анонсы со ссылкой на блог столичной подземки в «Живом Журнале».«В ночь с 18 на 19 мая 2012 года на станции «Кропоткинская» Сокольнической полосы пройдет культурная акция «Ночь в метро», уже ставшая классической — в этом году она состоится уже в 3-ий раз. Сотки гостей ночных мероприятий смогли оценить уникальную акустику импровизированных концертных залов под землей», — отмечается в сообщении.

Сейчас акция приурочена к 77-летию столичной подземки, потому формат проведения ночного концерта перетерпит значимые конфигурации — в первый раз под землей выступят вокальные коллективы.

«Взыскательной творческой комиссией по организации праздничка единогласно был избран для приглашения один из наистарейших и, непременно, наилучших любительских хоров Рф — Академический большой хор РГГУ под управлением Бориса Тараканова. Не считая знаменитого хора в концерте воспримут роль пользующаяся популярностью певческая группа «Бродвей» под управлением Антона Иванова, лауреаты интернациональных певческих конкурсов Ира Сакне и Наталья Кириллова, также Народный артист СССР, актер театра и кино Александр Пятков», — говорится в сообщении.

Гостями ночного концерта в этом году сумеют стать более 500 любителей музыки и почитателей шедевров подземной архитектуры.

«В число приглашенных, непременно, войдут и все участники конкурса на разработку логотипа «77 лет столичному метрополитену», чьи работы прошли подготовительный отбор и были размещены на официальном веб-сайте столичного метрополитена», — подчеркивается в сообщении.

Ранее метрополитен на собственном веб-сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию собственного 77-летия, который будет применен в дизайне торжественных билетов, буклетов, проспектов и другой информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции «Ночь в музее». В итоге практически из 200 проектов были выбраны три наилучших.