В Москве поставили спектакль о «Бурановских бабушках»

В нем идет рассказ о жизни ансамбля народной песни «Наитие», участники которого — старушки

Премьера спектакля «Баба Chаnель» («Баба Шанель») по одноименной пьесе известного драматурга Николая Коляды пройдет в среду на сцене «Театриума на Серпуховке» в Москве, докладывают РИА Анонсы. Режиссеры постановки — художественный управляющий «Театриума», народная артистка Рф Тереза Дурова и Владимир Ананьев. В пьесе идет рассказ о жизни ансамбля народной песни «Наитие», участники которого — ��тарушки. И так вышло, что выход спектакля совпал с ролью в «Евровидении» подобного коллектива «Бурановские бабушки», очень пользующегося популярностью сейчас.

«Когда-то я дружил с ансамблем «Вдохновение», участниками которого тоже были старушки, — поведал РИА Анонсы создатель пьесы Николай Коляда. — Сделал о их передачу, которая нередко показывалась и была очень нужна. Пару лет вспять я пересмотрел ее, и оказалось, что ни одной из бабушек не осталось в живых, а с экрана на меня смотрели счастливые радостные артистки. Если честно, такие чувства окутали — не знаешь — или рыдать, или смеяться».

Как поведал Коляда, чтоб увековечить память о «Вдохновении», он и написал пьесу «Баба Шанель».

«Хотя есть в пьесе и смешные моменты, ее жанр я обусловил как «печальная трагикомедия». Я придумывал ее не для того, чтоб похохотать над старушками, а для того, чтоб пособолезновать, чтоб напомнить, что все мы будем такими, и всем нам захочется счастья, захочется быть подходящими людям, захочется продлить свою активную жизнь», — поделился Коляда.

По словам Терезы Дуровой, «Баба Шанель», кроме других собственных плюсов, очень обеспеченный и увлекательный материал для актерской работы.

«В нашей труппе — сильный дамский состав, которому и была предложена эта пьеса, — произнесла РИА Анонсы Тереза Дурова. — Мы работаем над спектаклем с огромным наслаждением и любовью. Нас, сначала, интересует тут тема формирования дамы, ее нрава, и что делать для того, чтоб и в преклонном возрасте оставаться «человеком».

Зрители, как произнесла Дурова, будут размещаться на сцене, чтоб быть поближе к исполнителям, чтоб меж публикой и актерами не было границы.

В разработке спектакля учавствовали: сценограф Мария Рыбасова, хореограф Артур Ощепков, живописец по костюмчикам Ольга Резниченко, музыкальный редактор Лариса Соболева.